четверг, 2 июня 2016 г.

Год спустя. Всё по тому же причинному месту.

Ах да, месяц назад я тоже так сидела. У родителей. Только тогда в гостях, а сейчас дома. И несколько странно не чувствовать "своим" и "домом" квартиру/комнату/кровать, на которой спала столько лет. Всё ещё чувствую себя "на чемоданах". Из родного тут телефон и компьютер, которые всегда со мной, вещи первой необходимости.
Параллельно с дикой усталостью проходит острое желание кинуться на амбразуры. Вот взять просто и испепелить всех, испепелить путем "смотрите какая я классная и успешная, выкусите".
Это всё нервы. Стоит признать, что в глубине себя я рада вернувшимся тошноте, раздражительности, головной боли, отсутствию аппетита, перепадам настроения и тому подобному. Это что-то такое родное уже стало что ли?.. Или привычное. Ведь я, наверное, знаю что делать в таких ситуациях, а вот как быть счастливой и не искать подвоха-нет. Ужасно, не правда ли?
Можно подумать, что состояние счастья меня размаривает и эта мысль будет верной, если, конечно, согласиться называть это счастьем. Нет, не то чтобы я согласилась, скорее забыла. Счастье ведь было 31 августа чертового 15 года. И почти 2 недели до. Но понимала ли, ценила ли их?
А что я имею сейчас?
Забавно выходит, что промотав несколько тысяч километров дорог и нервов всё до невозможности осталось таким же. Пришло невиданным путём на точку отправления. Я нигде не учусь, все, абсолютно все родственники считают меня шалавой и наркоманкой, всё также чмырят и гнобят под прикрытием заботы, я всё ещё даже замуж не вышла (ужас какой! мне ведь 19 лет!) и тому подобное. Слышу те же разговоры, имею даже со здоровьем такие же проблемы. Да и мысли решили тоже прийти на встречу "выпускников". Правда они уже своё отжили, больше я не поведусь на их гениальные идеи решения проблем.
Возможно, я стала сильнее, я сейчас это понимаю. А может и такое быть, что сил во мне нет, а все мои действия лишь предсмертные конвульсии, последние рывки. В любом случае это и забавно, и полезно. С одной стороны это можно назвать неким путешествием в прошлое. Все же хотели хоть раз в жизни вернуться в прошлое с нынешними мозгами и знаниями? Ну а с другой же это правда смешно. Вот только смех истерический. Зато я точно знаю, что больше не пойду по тем же граблям. Тот раз был первый и последний, когда близкие попросили на них наступить, уверяя, что это пух, и я наступила, хотя ведь знала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий